HAYWEB.RU
» » » Сегодня Армен Джигарханян отмечает 80-летний юбилей
» » » Сегодня Армен Джигарханян отмечает 80-летний юбилей

    Сегодня Армен Джигарханян отмечает 80-летний юбилей


    Сегодня Армен Джигарханян отмечает 80-летний юбилей

    Сегодня, 3 октября, любимому артисту Армену Джигарханяну исполняется 80 лет. За количество сыгранных в театре и кино ролей он попал в книгу рекордов Гиннесса. Но дело не в количестве. «Мало кто из российских актеров и режиссеров так любим публикой, как Армен Джигарханян», – пишет «Лента.ру», представляя статью с высказываниями юбиляра о себе, коллегах и партнерах, человеческой природе, счастье и любви на склоне лет.

     

    Собранные российским изданием афоризмы от А. Джигарханяна приводим далее без изменений и сокращений.

    «У меня был великий кот – Фил. Он прожил почти 20 лет, я у него многому учился».

    «Когда мне хорошо, тогда я и вкусно живу, и вкусно разговариваю».

    «Во всех наших жизненных проявлениях первопричинны комплексы. Я много лет страдал от того, что я маленького роста и у меня короткая шея».

    «Я по натуре – клоун. Очень люблю шутку, хохму, укусить за зад кого-нибудь. Для меня самая большая трагедия – это руководить театром. Сидеть в кабинете».

    «Я не люблю литературу для метро… Есть такая литература, музыка, искусство, которые немножко меня оскорбляют. Они думают, что я очень глупый».

    «Самое главное – это любить людей. Любить и все. А это трудно. Вы думаете, что это легко, а вы попробуйте – у вас не получится».

    «Я не верю в Бога. Нами никто не управляет».

    «У меня ощущение, что Россия во многом крепостная страна – по интеллекту, по желанию. Здесь часто проще не вести за собой, а пойти следом».

    «У нас все время получается одно и то же: приходят одни времена – ставим памятники, приходят другие – сносим».

    «Пример непрофессионализма. Выяснилось, что у нас в 2018 году чемпионат мира по футболу. Но мало кто задумывается, что мы очень плохо играем в футбол».

    «В России есть церковь и театр. Они выполняют одни и те же функции. И нельзя людей этого лишать».

    «Мне плохо стало, а нитроглицерин я забыл. Зашел в Далласе в русскую аптеку. В русскоговорящую. Мне дали нитроглицерин, денег не берут – ну, ты знаешь, как меня народ любит... "Счастливо вам, баля-баля..." Вышел, посмотрел – срок годности закончился. Даже в Америке – это только в нашей аптеке может быть».

    «Моя мама всегда говорила: "Минут пять отсидись, подумай, а потом принимай решение". Сгоряча, извини за выражение, поднасрать – это каждый может».

    «Страх – великая движущая сила. Иногда нам кажется, что мы патриоты – своего дела, своей страны, – а это всего лишь страх. Прикрытый громкими словами».

    «Жены режиссеров, их любовницы, подруги – скольким из них обязаны мы, актеры, своими взлетами и падениями! Ведь судьбы чаще всего решаются не за столом заседаний, а дома, на кухне. Условно – жена Захарова говорила Марику: "Была тут в кино, видела нового интересного актера". Этого хватало, чтобы Марк утром приходил в театр и засылал своего ассистента: "А пойди-ка и посмотри на этого Ляпкина-Тяпкина"».

    (о Людмиле Гурченко) «Позже я видел много ее проявлений и могу сказать, что более интересной и противоречивой женщины в своей жизни я, наверное, не встречал. И в профессии, и в личных взаимоотношениях. Знаете, как говорят – смотреть можно бесконечно на огонь и воду. В этот список я добавил бы и Люсю».

    (о Людмиле Гурченко) «Когда я перед камерой обнимал ее, целовал, было ощущение, что это нужно в данный момент не только Анне Георгиевне Смирновой, которую она играла, но и самой Люсе. Да, это правда, когда мы изображали страсть, было ощущение, что мы оба хотим этого».

    «Были хорошие партнерши, а были идеальные. В Театре Маяковского такой для меня была Наташа Гундарева. Она актриса очень высокого класса, штучная. Буду жесток, но очень уж неспокойную жизнь вела. Не подумав, совершала много ошибок – и это ей надо сделать, и то, и вот это хочу попробовать. Нельзя так распыляться. Но в профессии ей не было равных, я обожал ее. Горжусь, что однажды она мне сказала, что я ее лучший партнер. "А знаешь почему? Ты как диван – удобный"».

    Человек – это самое интересное. Не как он меняет голос, говоря тонко или толсто, – нет. Мне важно, как в человеке происходят химические явления, а они происходят в реальной жизни! Если вы обратите внимание, то заметите, что у человека в результате каких-то потрясений запах меняется! Запах, понимаете?!

    (о фильме «Место встречи изменить нельзя») «Меня спрашивают иногда, зачем я сволочь такую сыграл. А меня так воспитала мама, что не бывает негодяев, есть дети, которых недолюбили. И с этим им потом приходится жить. Вот это я играл».

    «Когда-то все сходили с ума по Жеглову, а теперь, возможно, намного симпатичнее Шарапов».

    «Если я не разбужу в себе ревность к Дездемоне, то вопрос о том, кто играл Отелло и как играл, отпадает».

    «Однажды, переодеваясь, я увидел обнаженные, совсем некрасивые мужские ноги. Оскорбительность этого "костюма" подсказала: "Нерон!". Слова – не все. Оскорбительность поведения, образа жизни, действий, презрения к людям – вот Нерон».

    «Максимально достоверно я смог сыграть короля Лира лишь после того, как я потерял свою единственную дочку».

    «Мои враги? Нет таких. Есть просто люди, которые ушли из моей жизни по единственной причине: они меня предали».

    «Каждый день, одеваясь в гримерной, я хочу быть лучшим актером на сцене. (…) Природа актерская. Зависть!»

    «Слава не добавляет счастья. Его ощущаешь только тогда, когда любишь по-настоящему».

    «Взаимоотношения режиссера и актера – это страшнее, чем у женщины и мужчины!»

    «В театре – как в природе. Извините за натурализм, но вот бегут две собаки. Понюхали друг друга – и побежали дальше вместе. Или не побежали – разбежались. Режиссер, партнер понюхали друг друга – и можно сказать: получится роль, спектакль или не получится».

    «Не делаю вид: мол, я и не заметил, когда стал великим. Такого нет. Я все знаю: где взял, где потратил или получил, где я высокий, а где – маленький…»

    «Я, когда репетирую, все пропускаю через себя. Каждую роль проигрываю. И, конечно, получаю от этого, извини, свои актерские оргазмы».

    «Вот я иду по улице, мне навстречу – тяжелое лицо. Как говорил Довлатов, лицо с признаками вечной мерзлоты. Видит меня – и улыбается. Это самая высокая награда. Значит, что-то во мне есть».

    «Главное – не сожрать ближнего, а суметь уйти».

    «Не всякое рукопожатие есть признак дружбы».

    «Я циничный и хитрый».

    «Что такое цинизм? Цинизм – это когда всему знаешь цену».

    «Хочу любить! Выйти на сцену и любить. Хотя этот процесс страшнее, чем половой акт. Считаешь, что половой акт прекрасен? Не всегда, особенно когда тебе 80 лет».

    «Жизнь такова, что не всегда есть свет в конце тоннеля. Бывает, что там не свет, а лампочка».

    «Мы с Инной Чуриковой играли в спектакле с чудовищным названием "Город миллионеров" по пьесе Эдуардо де Филиппо "Филумена Мартурано". Мне стало плохо прямо на сцене, мы прекратили спектакль, и я попал в больницу. Около десяти лет после этого я не выходил на сцену, не играл в спектаклях – боялся, что кризис может повториться».

    «Смотрю на фотографию, где мне пятьдесят с чем-то, и думаю: какой молоденький!»

    «Я стал замечать то, чего раньше не замечал. Что в лучшем номере самой замечательной гостиницы – скрипучая кровать. Потому что я всю ночь ворочаюсь. Или что в театре откуда-то дует».

    «Когда юбиляра выносят в кресле, мне кажется, это нехорошо. Почти как похороны».

    «80 лет – это много. Я даже сказал бы: очень много! И во что это выльется – не знаю. Буду просить Господа, если он есть, чтобы я не развалился…»

    «С женщинами знаете что самое страшное? С одной и той же женщиной в разных ситуациях чувствуешь себя по-разному. Сегодня – хорошо невероятно. Завтра – противно. Послезавтра – опять хорошо. А через две недели – кто это такая, зачем мне все это?»

    «Сегодня много говорят о моих взаимоотношениях с молодой женщиной Виталиной Цымбалюк-Романовской. Скажу так: какое вы имеете право судить, давать рецепты. Не ваше собачье дело, это моя жизнь, и я ее живу».

    При подготовке материала использованы тексты следующих изданий: «Российская газета», «Известия», «Семь дней», Esquire, «Гордон», «Факты и комментарии», Inter-view.org, Pravda.ru.
     

    Источник: Panorama.am


    Похожие новости
  • Армен Джигарханян о событиях в Украине
  • Давид Айрапетян – против мифа о плохой успеваемости из-за бокса и за сохранение армянами своих традиций
  • Владимир Стогниенко: «У Армении будет возможность попасть на Евро-2016»
  • Армянский комментатор «НТВ-Плюс»: «Говорили, что у меня ничего не выйдет из-за фамилии»
  • Шарль Азнавур: «Каждый второй армянин - артист!»

  • Комментарии
    comments powered by HyperComments
Фото Армения
Событие дня
Новые статьи
28 май Армянская государственность: от Армении до Арцаха

03 январь Закавказье в 2017-ом году: основные итоги и уроки

31 декабрь Традиции армян на Новый год: забытые обряды и сохранившиеся обычаи

22 октябрь Левон Айрапетян. Запомним его любящим жизнь и свободу

Интервью
Теги
100-летие Геноцида армян Kessab SaveKessab Армения Армения фото армянская музыка армянские mp3 армянские песни Арцах Бако Саакян Боруссия Владимир Путин геноцид Геноцид армян Генрих Мхитарян ЕАЭС Евровидение Ереван Западная Армения Карабах картинки Армения Москва Нагорный Карабах НКР новости Армении Президент Армении Россия сборная Армении Серж Саргсян Сирия скачать армянскую музыку скачать бесплатно армянскую музыку Спартак Степанакерт Таможенный союз фото Армения фото Арцах фотографии Армении Шарль Азнавур Юра Мовсисян

Сегодня Армен Джигарханян отмечает 80-летний юбилей


Сегодня Армен Джигарханян отмечает 80-летний юбилей

Сегодня, 3 октября, любимому артисту Армену Джигарханяну исполняется 80 лет. За количество сыгранных в театре и кино ролей он попал в книгу рекордов Гиннесса. Но дело не в количестве. «Мало кто из российских актеров и режиссеров так любим публикой, как Армен Джигарханян», – пишет «Лента.ру», представляя статью с высказываниями юбиляра о себе, коллегах и партнерах, человеческой природе, счастье и любви на склоне лет.

 

Собранные российским изданием афоризмы от А. Джигарханяна приводим далее без изменений и сокращений.

«У меня был великий кот – Фил. Он прожил почти 20 лет, я у него многому учился».

«Когда мне хорошо, тогда я и вкусно живу, и вкусно разговариваю».

«Во всех наших жизненных проявлениях первопричинны комплексы. Я много лет страдал от того, что я маленького роста и у меня короткая шея».

«Я по натуре – клоун. Очень люблю шутку, хохму, укусить за зад кого-нибудь. Для меня самая большая трагедия – это руководить театром. Сидеть в кабинете».

«Я не люблю литературу для метро… Есть такая литература, музыка, искусство, которые немножко меня оскорбляют. Они думают, что я очень глупый».

«Самое главное – это любить людей. Любить и все. А это трудно. Вы думаете, что это легко, а вы попробуйте – у вас не получится».

«Я не верю в Бога. Нами никто не управляет».

«У меня ощущение, что Россия во многом крепостная страна – по интеллекту, по желанию. Здесь часто проще не вести за собой, а пойти следом».

«У нас все время получается одно и то же: приходят одни времена – ставим памятники, приходят другие – сносим».

«Пример непрофессионализма. Выяснилось, что у нас в 2018 году чемпионат мира по футболу. Но мало кто задумывается, что мы очень плохо играем в футбол».

«В России есть церковь и театр. Они выполняют одни и те же функции. И нельзя людей этого лишать».

«Мне плохо стало, а нитроглицерин я забыл. Зашел в Далласе в русскую аптеку. В русскоговорящую. Мне дали нитроглицерин, денег не берут – ну, ты знаешь, как меня народ любит... "Счастливо вам, баля-баля..." Вышел, посмотрел – срок годности закончился. Даже в Америке – это только в нашей аптеке может быть».

«Моя мама всегда говорила: "Минут пять отсидись, подумай, а потом принимай решение". Сгоряча, извини за выражение, поднасрать – это каждый может».

«Страх – великая движущая сила. Иногда нам кажется, что мы патриоты – своего дела, своей страны, – а это всего лишь страх. Прикрытый громкими словами».

«Жены режиссеров, их любовницы, подруги – скольким из них обязаны мы, актеры, своими взлетами и падениями! Ведь судьбы чаще всего решаются не за столом заседаний, а дома, на кухне. Условно – жена Захарова говорила Марику: "Была тут в кино, видела нового интересного актера". Этого хватало, чтобы Марк утром приходил в театр и засылал своего ассистента: "А пойди-ка и посмотри на этого Ляпкина-Тяпкина"».

(о Людмиле Гурченко) «Позже я видел много ее проявлений и могу сказать, что более интересной и противоречивой женщины в своей жизни я, наверное, не встречал. И в профессии, и в личных взаимоотношениях. Знаете, как говорят – смотреть можно бесконечно на огонь и воду. В этот список я добавил бы и Люсю».

(о Людмиле Гурченко) «Когда я перед камерой обнимал ее, целовал, было ощущение, что это нужно в данный момент не только Анне Георгиевне Смирновой, которую она играла, но и самой Люсе. Да, это правда, когда мы изображали страсть, было ощущение, что мы оба хотим этого».

«Были хорошие партнерши, а были идеальные. В Театре Маяковского такой для меня была Наташа Гундарева. Она актриса очень высокого класса, штучная. Буду жесток, но очень уж неспокойную жизнь вела. Не подумав, совершала много ошибок – и это ей надо сделать, и то, и вот это хочу попробовать. Нельзя так распыляться. Но в профессии ей не было равных, я обожал ее. Горжусь, что однажды она мне сказала, что я ее лучший партнер. "А знаешь почему? Ты как диван – удобный"».

Человек – это самое интересное. Не как он меняет голос, говоря тонко или толсто, – нет. Мне важно, как в человеке происходят химические явления, а они происходят в реальной жизни! Если вы обратите внимание, то заметите, что у человека в результате каких-то потрясений запах меняется! Запах, понимаете?!

(о фильме «Место встречи изменить нельзя») «Меня спрашивают иногда, зачем я сволочь такую сыграл. А меня так воспитала мама, что не бывает негодяев, есть дети, которых недолюбили. И с этим им потом приходится жить. Вот это я играл».

«Когда-то все сходили с ума по Жеглову, а теперь, возможно, намного симпатичнее Шарапов».

«Если я не разбужу в себе ревность к Дездемоне, то вопрос о том, кто играл Отелло и как играл, отпадает».

«Однажды, переодеваясь, я увидел обнаженные, совсем некрасивые мужские ноги. Оскорбительность этого "костюма" подсказала: "Нерон!". Слова – не все. Оскорбительность поведения, образа жизни, действий, презрения к людям – вот Нерон».

«Максимально достоверно я смог сыграть короля Лира лишь после того, как я потерял свою единственную дочку».

«Мои враги? Нет таких. Есть просто люди, которые ушли из моей жизни по единственной причине: они меня предали».

«Каждый день, одеваясь в гримерной, я хочу быть лучшим актером на сцене. (…) Природа актерская. Зависть!»

«Слава не добавляет счастья. Его ощущаешь только тогда, когда любишь по-настоящему».

«Взаимоотношения режиссера и актера – это страшнее, чем у женщины и мужчины!»

«В театре – как в природе. Извините за натурализм, но вот бегут две собаки. Понюхали друг друга – и побежали дальше вместе. Или не побежали – разбежались. Режиссер, партнер понюхали друг друга – и можно сказать: получится роль, спектакль или не получится».

«Не делаю вид: мол, я и не заметил, когда стал великим. Такого нет. Я все знаю: где взял, где потратил или получил, где я высокий, а где – маленький…»

«Я, когда репетирую, все пропускаю через себя. Каждую роль проигрываю. И, конечно, получаю от этого, извини, свои актерские оргазмы».

«Вот я иду по улице, мне навстречу – тяжелое лицо. Как говорил Довлатов, лицо с признаками вечной мерзлоты. Видит меня – и улыбается. Это самая высокая награда. Значит, что-то во мне есть».

«Главное – не сожрать ближнего, а суметь уйти».

«Не всякое рукопожатие есть признак дружбы».

«Я циничный и хитрый».

«Что такое цинизм? Цинизм – это когда всему знаешь цену».

«Хочу любить! Выйти на сцену и любить. Хотя этот процесс страшнее, чем половой акт. Считаешь, что половой акт прекрасен? Не всегда, особенно когда тебе 80 лет».

«Жизнь такова, что не всегда есть свет в конце тоннеля. Бывает, что там не свет, а лампочка».

«Мы с Инной Чуриковой играли в спектакле с чудовищным названием "Город миллионеров" по пьесе Эдуардо де Филиппо "Филумена Мартурано". Мне стало плохо прямо на сцене, мы прекратили спектакль, и я попал в больницу. Около десяти лет после этого я не выходил на сцену, не играл в спектаклях – боялся, что кризис может повториться».

«Смотрю на фотографию, где мне пятьдесят с чем-то, и думаю: какой молоденький!»

«Я стал замечать то, чего раньше не замечал. Что в лучшем номере самой замечательной гостиницы – скрипучая кровать. Потому что я всю ночь ворочаюсь. Или что в театре откуда-то дует».

«Когда юбиляра выносят в кресле, мне кажется, это нехорошо. Почти как похороны».

«80 лет – это много. Я даже сказал бы: очень много! И во что это выльется – не знаю. Буду просить Господа, если он есть, чтобы я не развалился…»

«С женщинами знаете что самое страшное? С одной и той же женщиной в разных ситуациях чувствуешь себя по-разному. Сегодня – хорошо невероятно. Завтра – противно. Послезавтра – опять хорошо. А через две недели – кто это такая, зачем мне все это?»

«Сегодня много говорят о моих взаимоотношениях с молодой женщиной Виталиной Цымбалюк-Романовской. Скажу так: какое вы имеете право судить, давать рецепты. Не ваше собачье дело, это моя жизнь, и я ее живу».

При подготовке материала использованы тексты следующих изданий: «Российская газета», «Известия», «Семь дней», Esquire, «Гордон», «Факты и комментарии», Inter-view.org, Pravda.ru.
 

Источник: Panorama.am


Похожие новости
  • Армен Джигарханян о событиях в Украине
  • Давид Айрапетян – против мифа о плохой успеваемости из-за бокса и за сохранение армянами своих традиций
  • Владимир Стогниенко: «У Армении будет возможность попасть на Евро-2016»
  • Армянский комментатор «НТВ-Плюс»: «Говорили, что у меня ничего не выйдет из-за фамилии»
  • Шарль Азнавур: «Каждый второй армянин - артист!»

  • Комментарии
    comments powered by HyperComments